Товар не найден!

Ремонт и обслуживание

 

 

Ремонт домофонов, вызывных панелей, камер видеонаблюдения, видеорегистраторов осуществляется по адрессу:

г. Киев, ул. Вадима Гетьмана, 27, оф. 3 (12 этаж)

тел: 044-384-45-69

моб: 068-124-58-47; 093-97-53-555

Также возможен выезд специалиста по указаному адресу для диагностики системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, учета рабочего времени.

Отремонтировать можно все!!!

Вопрос состоит только в стоимости и целесообразности данного ремонта.

 

Наша мастерская осуществляет ремонт и обслуживание видеодомофонов, вызывных панелей, камер видеонаблюдения, видеорегистраторов и др.

В первую очередь хотелось бы напомнить о том, что на многие аппараты есть гарантия (от продавца либо от производитель) – не стесняйтесь ею пользоваться! Если же вышел срок гарантийного обслуживания или гарантийны талон по каким-либо причинам у Вас отсутствует – мы с удовольствием предоставим Вам квалифицированную помощь.

Список основных фирм производителей, ремонт домофонов, которых мы осуществляем:

Arny, Atis, BAS-IP, Commax, Delux, Gardi, Hyundai Telecom, Kenwei, Kocom, Slinex, Viatec, Vizit и др.

 

Список производителей видеорегистраторов и камер видеонаблюдения, которые наш сервисный центр принимает в ремонт:

Atis, D-link, Dahua, Gazer, GeoVision, HikVision, Infinity, interVision, LuxCam, Oltec, Optivision, Partizan и др.


Если Вы не нашли в списке фирмы-производителя Вашего оборудования, перезвоните, пожалуйста по номеру: (044) 384-45-69 и уточните возможность обслуживания Вашего изделия в нашем сервисном центре.

 

Прием устройства в ремонт.

 

Приняв от Вас в ремонт аудио-, видеодомофон, вызывную панель, видеорегистратор или камеру, сетевой, автономный контроллер и пр., мы выдаем квитанцию о получении изделия в ремонт.

ВАЖНО!!! В дальнейшем, по истечению процедуры диагностики и ремонта вы будете забирать Ваше устройство из ремонта по предъявлению полученной квитанции.

 

Перечень самых распространенных неисправностей связанных с системами контроля и управления доступом, учета рабочего времени, системами видеонаблюдения:

  • Домофон - не включается домофон; нечеткое или отсутствует изображение на мониторе; тихий звук звонка, помехи по аудиоканалу либо отсутствует звук вообще; домофон "не открывает" замок либо кнопка открытия срабатывает через раз; отсутствует связь с вызывной панелью в принципе ( не поступает вызов на домофон) и пр.
  • Видеорегистратор, камера видеонаблюдения - не включается регистратор; нечеткое либо отсутствует  изображение (видеосигнал) с камеры; невозможно снять пароль администратора с видеорегистратора, настроить доступ через сеть к регистратору с компьютера (ПК); отсутствие записи на жесткий диск; нету связи с IP-камерой видеонаблюдения и пр.
  • Доступ в помещение, учет времени - не открывается замок, дверь; утеряна мастер-карта (мастер-ключ); отсутствует связь с устройством/контроллером (для сетевых систем); не работает кнопка выхода; не формируется отчет по событиям и пр.

 

 

Если Вы находитесь не в Киеве.

 

Мы принимаем в ремонт оборудование с других городов с доставкой службы Новая Почта. Свяжитесь с нашим сервисным центром и Вам сообщат необходимые реквизиты для отправки.

 

 

 


Не найдено товаров, соответствующих Вашему запросу.
Воспользуйтесь поиском!

Ключевые слова:

Поиск

Расширенный поиск

Производитель